Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 01.12.2024, 12:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2013 » Август » 12 » Бортовой журнал
14:39
 

Бортовой журнал

Всего несколько дней владею Ибицой, но буквально с первого дня в недоумении от функции ДХО ( она больше мне знакома под именем Day Running Light… DRL )… Фары ближнего света включаются сразу после включения зажигания. По моему скромному опыту, DRL должен включатся только после запуска двигателя. Обычно используется выход D+ генератора, на котором после запуска двигателя появляется напряжение +12. Этот сигнал можно использовать как управляющий для реле ближнего света… Есть и другие варианты… Но в Сеате Ибица реализовано почему -то иначе. Я считаю, что это неправильно, хоття бы потому, что нагрузка на АКБ во время запуска двигателя возрастает … Давайте вместе подсчитаем — две лампочки мощностью 55 Вт каждая, итого 110 Вт .Учитывая что напряжение бортовой сети 12 Вольт, получаем около 10 Ампер нагрузки! Это немало… Решил я немного это дело поднастроить под себя или попросту говоря отменить…

Скачал на рутрекере свежую версию ElsaWin с базой данных SEAT, получил доступ к электросхемам своей машины. Не самые дружелюбные схемы… Знаю получше, но что есть, то есть)… Итак — источником столь неадекватной (ИМХО) работы ДХО является выход TFL центрального переключателя света. Прилагаю страничку с переключателем света. Там четко видно, что +15 (зажигание) попадает на ножку 1 выключателя света и в положении выключателя "0" выходит с ножки 3 TFL, провод желто-зеленый, сечение 0.5…

Проверяю — отщелкиваю панель закрывающую предохранители и разъем OBD-2. Просовываю руку по направлению к центальному выключателю света… отключаю разъем . Ножка номер 3 , желто-зеленый провод. Для проверки правильности предположения аккуратно с помощью экстрактора вынимаю "маму" с проводом из разъема и подключаю разьем к выключателю света. Включаю зажигание — так и есть, в положении "0" фары больше не горят!). Переключаю в положение "1" — есть габариты и подсветка приборов… далее в положение "2" — есть фары ближний свет… есть дальний…есть противотуманки… Отлично!)… Вставляю "маму" в разъем, а желто-зеленый провод "откусываю" кусачками сантиметрах в 10-12 от разъема. Разрез прячу пока под бумажный ярлычок (машина на гарантии, поэтому не буду "дразнить гусей". Можно концы провода подключить к обычному on-off включателю и включать эту опцию зимой (у нас положено ездить с ближним светом фар с 1-го ноября по 1-е апреля) что бы не забывать включать свет… а выключать летом… Но в иделе все-таки завести сюда D+ генератора…

(6 фотографий)

Цена вопроса: $0

Просмотров: 238 | Добавил: kbitage | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0