Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 11.08.2025, 08:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2013 » Август » 12

Всего несколько дней владею Ибицой, но буквально с первого дня в недоумении от функции ДХО ( она больше мне знакома под именем Day Running Light… DRL )… Фары ближнего света включаются сразу после включения зажигания. По моему скромному опыту, DRL должен включатся только после запуска двигателя. Обычно используется выход D+ генератора, на котором после запуска двигателя появляется напряжение +12. Этот сигнал можно использовать как управляющий для реле ближнего света… Есть и другие варианты… Но в Сеате Ибица реализовано почему -то иначе. Я считаю, что это неправильно, хоття бы потому, что нагрузка на АКБ во время запуска двигателя возрастает … Давайте вместе подсчитаем — две лампочки мощностью 55 Вт каждая, итого 110 Вт .Учитывая что напряжение бортовой сети 12 Вольт, получаем около 10 Ампер нагрузки! Это немало… Решил я немного это дело поднастроить под себя или попросту говоря отменить…

Скачал на рутрекере свежую версию ElsaWin с базой данных SEAT, получил доступ к электр ... Читать дальше »

Просмотров: 253 | Добавил: kbitage | Дата: 12.08.2013