|
|
PHP: объекты, шаблоны и методики программирования,
Название: PHP: объекты, шаблоны и методики программирования, 3-е изд. Автор: Зандстра Мэтт Издательство: Вильямс Год: 2011 Страниц: 528 Формат: DJVU Размер: 8,33 МБ ISBN: 978-5-8459-1689-1 Качество: Отличное Для сайта: www.Vuzer.info
За последние десять лет PHP буквально охватила объектно-ориентированная революция, причем это относится как к самим средствам языка, так и к разработчикам, использующим эти средства, и к приложениям, которые они создают. Теперь основной акцент делается на объектах и объектно-ориентированном подходе к проектированию. Существует еще один момент, связанный с этим и также прочно укоренившийся в современные методики разработки объектно-ориентированных приложений. Речь идет об использовании средств и методик, благодаря которым достигается успешное выполнение проекта, осуществляется эффективное управление группами разработчиков и повышается качество кода. Книга начинается с обзора объектно-ориентированных возможностей PHP, в который включены важные темы, наподобие определения класса, создания объектов, наследовании, инкапсуляции методов и свойств. Вы изучите также и дополнительные темы, такие как статические методы и свойства, абстрактные классы, обработка исключений, клонирование объектов, пространства имен, механизм замыканий и многое другое.
Содержание:
Об авторе О техническом рецензенте Благодарности Предисловие к третьему изданию От издательства Часть I. Введение Глава 1. РНР: проектирование и сопровождение систем Проблема РНР и другие языки Об этой книге Резюме Часть II. Объекты Глава 2. РНР и объекты Неожиданный успех РНР-объектов Взгляд в будущее Сторонники и противники: дебаты об объектах Резюме Глава 3. Основные сведения об объектах Классы и объекты Определение свойств в классе Работа с методами Аргументы и типы Наследование Public, Private и Protected: управление доступом к классам Резюме Глава 4. Дополнительные возможности Статические методы и свойства Постоянные свойства Абстрактные классы Интерфейсы Позднее статическое связывание: ключевое слово static Обработка ошибок Завершенные классы и методы Работа с методами-перехватчиками Определение методов деструктора Копирование объектов с помощью метода _clone () Определение строковых значений для объектов Функции обратного вызова, анонимные функции и механизм замыканий Резюме Глава 5. Средства для работы с объектами РНР и пакеты Функции для работы с классами и объектами Интерфейс Reflection API Резюме Глава 6. Объекты и методология проектирования Определение программного проекта Объектно-ориентированное и процедурное программирование Выбор классов Полиморфизм Инкапсуляция Забудьте, как это делается Четыре столпа UML Резюме Часть III. Шаблоны Глава 7. Что такое шаблоны проектирования и зачем они нужны Что такое шаблоны проектирования Обзор шаблонов проектирования Формат "Банды четырех" Зачем используются шаблоны проектирования f РНР и шаблоны проектирования Резюме Глава 8. Некоторые принципы шаблонов Открытие шаблонов Композиция и наследование Разделение Программируйте на основе интерфейса, а не его реализации Меняющаяся концепция Проблемы применения шаблонов Шаблоны Резюме Глава 9. Генерация объектов Генерация объектов: задачи и решения Шаблон Singleton Шаблон Factory Method Шаблон Abstract Factory Шаблон Prototype Но это обман! Резюме Глава 10. Шаблоны для программирования гибких объектов Как структурировать классы, чтобы достичь гибкости Шаблон Composite Шаблон Decorator Шаблон Facade Резюме Глава 11. Выполнение задач и представление результатов Шаблон Interpreter Шаблон Strategy Шаблон Observer Шаблон Visitor Шаблон Command Резюме Глава 12. Шаблоны корпоративных приложений Обзор архитектуры Небольшое отступление перед началом Уровень представления данных Уровень логики приложения Глава 13. Шаблоны баз данных Уровень данных Шаблон Data Mapper Шаблон Identity Map Шаблон Unit of Work Шаблон Lazy Load Шаблон Domain Object Factory Шаблон Identity Object Результаты Шаблоны Selection Factory и Update Factory Что теперь осталось от Data Mapper Резюме Часть IV. Практика Глава 14. Хорошие и плохие методы работы Что осталось за рамками кода Изобретаем велосипед Хорошая игра Как дать коду крылья Документирование Тестирование Непрерывная интеграция Резюме Глава 15. Введение в PEAR и Pyrus Что такое PEAR Знакомьтесь - Pyrus Инсталляция пакета с помощью PEAR Каналы PEAR Использование пакета PEAR Обработка ошибок PEAR Создание собственного пакета PEAR Резюме Глава 16. Генерация документации с помощью phpDocumentor Зачем нужно что-то документировать Инсталляция Генерация документации Комментарии DocBlock Документирование классов Документация на уровне файла Документирование свойств Документирование методов Создание ссылок в документации Резюме Глава 17. Контроль версий с помощью Subversion Для чего нужен контроль версий Установка Subversion Конфигурирование хранилища Subversion Начало проекта Обновление и фиксация изменений Добавление и удаление файлов и каталогов Разметка и экспортирование выпуска Разветвление проекта Резюме Глава 18. Тестирование с помощью PHPUnit Функциональные тесты и модульное тестирование Ручное тестирование Знакомство с PHPUnit Написание тестов веб-приложений Знакомство с Selenium Несколько предупреждений Резюме Глава 19. Автоматическое построение с помощью Phing Что такое Phing Получение и инсталляция Phing Создание документа построения Резюме Глава 20. Непрерывная интеграция Что же такое непрерывная интеграция CruiseControl и phpUndcrControl Резюме Часть V. Заключение Глава 21. Объекты, шаблоны, практика Объекты Шаблоны Практика Резюме Часть VI. Приложения Приложение А. Дополнительные источники информации Книги Статьи в Интернете Сайты Приложение Б. Простой синтаксический анализатор Сканер Объект Parser Предметный указатель
|
|
|